4_preview.jpeg

Юлия Лос, рассказала о персональном бренде. Как грамотно стартануть и не навредить репутации

Работа над созданием личного бренда основывается на том, зачем клиенту нужен бренд и какой публичный образ он хочет выстроить. Процесс условно можно разделить на три последовательных больших этапа: 1) стратегия, 2) оформление, 3) продвижение.

Читать эксклюзивную статью дальше

 

1.jpg

Кому нужен и не нужен личный бренд, рассказывает Эльмира Исянова - главный редактор журнала

Когда люди начинают создавать статус "эксперта" или планируют стратегию продвижения себя, создание личного бренда, возникает много сомнений. 

 

..1.jpg

Книги, которые помогут создать персональный бренд и провести персональный ребрендинг

Как стартануть и не навредить репутации? Рассмотрим 7 книг, которые помогут не сжечь все мосты.

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ