
Юлия Лос, рассказала о персональном бренде. Как грамотно стартануть и не навредить репутации
Работа над созданием личного бренда основывается на том, зачем клиенту нужен бренд и какой публичный образ он хочет выстроить. Процесс условно можно разделить на три последовательных больших этапа: 1) стратегия, 2) оформление, 3) продвижение.
Читать эксклюзивную статью дальше

Кому нужен и не нужен личный бренд, рассказывает Эльмира Исянова - главный редактор журнала
Когда люди начинают создавать статус "эксперта" или планируют стратегию продвижения себя, создание личного бренда, возникает много сомнений.

Книги, которые помогут создать персональный бренд и провести персональный ребрендинг
Как стартануть и не навредить репутации? Рассмотрим 7 книг, которые помогут не сжечь все мосты.