Советы экспертов по работе с негативом
Карина Израилек
Всем не угодишь. Неудовлетворенные, раздосадованные гости будут всегда, поэтому отрицательных комментариев не избежать. Другое дело, что они могут улучшить репутацию ресторана. Просто с ними необходимо работать.
Мария Белова
Любая компания, которая реально работает и представляет какой-то интерес со стороны потребителя, будь то продажа носков или же туристических поездок, сталкивается с негативом. Это совершенно нормально, т.к. не могут быть 100 из 100 покупателей довольны вами.
Анна Майхер
Сегодня благодаря интернету и небывалой информационной открытости, когда моментально и беспрепятственно можно делиться информацией, очень важно строить взаимоотношения с целевой аудиторией, общаться с ней, и не только когда это нужно и удобно вам.
Анастасия Нагурнова
Знаете, какую фразу чаще других слышит хороший пиарщик? «У меня слов нет». И просто отлично, если это радостный возглас довольного клиента. Чаще всего – это очень серьезная задача, для того, кто работает с негативом.
Эльмира Исянова
24 совета, как устранить корень отрицательного отклика в вашу сторону.
Владимир Гаврилов
Сложный клиент - есть продукт построенной системы с развитой потребительской культурой, стремящийся к капиталистичности. Защиту клиента гарантирует закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016), где четко прописаны его права и обязанности по отношению к предоставляющему конечный продукт потребления (товары и услуги).
Михаил Сазонов
Профессионально занимаюсь коммерческой фотографией с 2012 года. За это время отснял свыше трех сотен крупных мероприятий и провел множество выездных мероприятий для заказчиков. Мои клиенты – это совершенно разные организации, работающие в сфере оказания лакшери услуг, начиная от ресторанов и салонов красоты и заканчивая компаниями, занимающимися организацией международных выставок.