Юлия Лос, рассказала о персональном бренде. Как грамотно стартануть и не навредить репутации

СТРОИМ ЛИЧНЫЙ БРЕНД: С ЧЕГО НАЧИНАТЬ? КАК СОСТАВИТЬ БРЕНД-СТРАТЕГИЮ С НУЛЯ?
Меня зовут Юлия Лос. Я эксперт в персональном брендинге, основатель агентства и академии Brandme. Работала стратегом в BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather. C 2012 года развиваю тему персонального брендинга в России, адаптировала методики создания корпоративных брендов для сферы персонального брендинга за счет многопрофильных знаний (маркетинг, стиль, психология). Я разработала авторскую методику и реализовала по ней уже более 50 проектов – мне есть, чем поделиться.
Зачем нужно психологическое исследование?
Мы (команда Brandme) разработали диагностику на стыке психологии и маркетинга – это: 1) глубинное интервью, 2) тесты и 3) сбор обратной связи от покупателей, друзей, родственников и других контактов, которые нам предоставляет клиент. Проводят диагностику психолог и продюсер – они выявляют ценности, миссию и архетипы клиента. Мы используем модель 12 архетипов, которые “смешиваются” между собой и дают уникальную “эссенцию” личности. Будет корректно, если я расскажу, как это работает на своём примере (кейсы клиентов можно дополнительно изучить на сайте Brandme.Agency
В работе с архетипами важно понимать отличие от стереотипов (подробности можно найти в этой статье). Вкратце, архетип — это не ярлык и не клише, это живой персонаж, глубокий образ, характер клиента со своими уникальными нюансами, легендой бренда и мифами-историями вокруг его имени.
Необходимый минимум атрибутов для старта:
- логотип (если у клиента есть проект);
- слоган (или емкая позиционная фраза);
- сайт и/или оформленные соцсети;
- продуманный внешний вид (имидж).
РЕЗЮМЕ. С чего начать, если вы строите свой личный бренд?
- Пройдите тест на архетип и внимательно разберитесь с результатом: www.test.brandme.agency
- Соберите обратную связь со своих знакомых, задав им вопрос “что я делаю лучше всего? Какие у меня уникальные компетенции?”
- Напишите 2-3 формулировки своей большой идеи.
- Измените/откорректируйте описание «о себе» в ФБ, инстаграме и др. – соцсети, нетворкинг и личные продажи – лучшие каналы для старта и теста коммуникации.
Удачи! Будьте собой и становитесь брендами,
Юлия Лос.