Вера Захарова.

Автор блога о продвижении в бьюти-сфере 

https://www.instagram.com/prodvigenie_beauty/

 

Как сммщику начать свой путь и найти свой путь с момента открытия своего дела до клиента с чеком в 30 тысяч

 

Выбери направление и ищи пути его реализации - выразилась как-то моя сестра!
С этой фразы и начался мой путь в роли дизайнера, сммщика и маркетолога в одном лице.
Университет окончила по специальности “Дизайн”, но как у всех - работа, дом и семья. Я понимала, что устала от этого однообразия, как я это называю - день сурка! И решила кардинально все поменять!

Идея своего бизнеса появилась уже очень давно, когда я начала помогать сестре в работе, она руководила менеджерами, а я была помощником руководителя! Общаясь с людьми ежедневно и видя как им не нравится их работа, я понимала, что чего-то мне не хватает, нет того драйва, который я видела в глазах своей сестры, когда менеджеры приходили с “поля” с заработанным для нее “состоянием”. Нет, это не зависть, а трезвая оценка реальности. Работая на должности помощника руководителя, у меня было много свободного времени, которое я посвящала чтению литературы по психологии, мотивации и маркетингу.

Как-то в переписке, общаясь со знакомой, меня ткнули “носом”, мол, ты вообще ничего не добилась, в свои 30.
Конечно же, меня как девушку это возмутило и оскорбило, но отбросив эмоции, я поняла, а ведь это правда, и эта правда оставила такой отпечаток в душе, что мне захотелось доказать, прежде всего, себе, что я смогу построить прибыльный бизнес. Осталось только понять, какой.
Я начала искать ответ на вопрос, чем же я могу быть полезна другим, чтобы это радовало меня и приносило мне высокий доход.

Знаете, хорошая штука - Яндекс-директ, не успеешь отправить запрос по фразе “Как заработать в интернете”, тебя тут же начинает везде преследовать реклама о заработке.
Несколько дней я потеряла на поиск работы, искала везде, где только можно, мне даже сон приснился, как я работаю в интернете!

Через несколько дней мне попался бесплатный курс по таргетированнной рекламе в ВК, это был 10-дневный марафон. Я прошла этот курс, но в то же самое время копила на машину, мне оставалось буквально немного, чтобы купить ее. Стоимость курса для меня была дорогой, но я все-таки записалась на него, не пожалела! Пройдя курс по таргетированнной рекламе, я углубилась в смм, маркетинг, рекламу еще глубже.

Самым интересным на курсе были домашние задания.
Опубликовав пост в одном из заданий, я получила клиента, чек которого был около 10 000 рублей, и это при том, что я не давала рекламу! Тут я смекнула, что интернет действительно работает и нужно брать, пока горячо.

Тема продвижения в соцсетях заинтересовала меня еще больше, понимая, что я могу осуществить цель помогать людям и получать хорошую прибыль с этого. Меня это полностью устраивало! Но пройдя курс по таргетированной рекламе, смм, по Инстаграм, я поняла, что полученных знаний хватает для того, чтобы быть ремесленником и выполнять проекты. Но мне-то хотелось большего, больше зарабатывать и больше тратить, путешествовать с моей семьей, ходить на шопинг - девочки меня поймут. В общем, мотивация есть, была и будет, надо было только решить, как это все воплотить в реальность.

Курс по построению бизнеса начался в сентябре, опыта у меня было достаточно, чтобы первое время выполнять заказы самой, но не было понимания, как строить бизнес. Был у меня печальный опыт открытия бизнеса, который с треском провалился.

Но я решила рискнуть и идти до конца. Курс начался легко, я была даже на первом месте из тех, кто выполнил задания. Но тут началась нелегкая жизнь, трудовые будни. На одном из вебинаров я приняла вызов на участие в челлендже, который должен был мне поднять средний чек на мои услуги в 2 раза. Первая неделя челенджа была трудная, точнее сказать, не продуктивная, мне нужно было искать клиентов. Бери и делай - это был мой девиз. Под конец второй недели я уже думала, что сдалась. Но девочки с курса поддержали меня, и пришлось идти до конца!

Тут попался еще один курс по продажам. Если вы заметили, я люблю учиться, но сейчас уже применяю все на практике!

И тут я реально начала работать над собой, над клиентами, появились встречи, звонки, люди стали интересоваться моими услугами. Вот правильно говорят, не заявишь о себе, о тебе и не узнают. Да, финансовыми результатами челледжа не очень довольна, потому что все-таки хотелось в несколько раз увеличить чек. Но зато я поняла, что нужно просто действовать и идти к своей цели! Выход из зоны комфорта помог мне лучше понять, что нужно моим потенциальным клиентам, исходя из этого я получила колоссальный опыт.

Да, сейчас многому придется учиться, особенно продажам. Считаю, что руководитель бизнеса должен уметь продавать.

За это время я собрала команду специалистов по продвижению в соцсетях, которые знают свое дело, а также съездить в отпуск и привести 2-х клиентов на комплексное ведение соцсетей.
За время прохождения курса я узнала своих конкурентов в “лицо” и поняла, что нужно от них отстраиваться, выбрала, как мне кажется, хорошую нишу для продвижения - это бьюти-направление.

Сейчас я занимаюсь скорее распределением обязанностей, но так же веду 2 проекта, чтобы не расслабляться.

 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ