
В Москве прошла IV Fresh Russian Communications Conference 2019
12 апреля в Москве в четвертый раз прошла Fresh Russian Communications Conference, посвященная инновациям в сфере коммуникаций. Мероприятие, организованное коммуникационным агентством Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журналом B2B Journal, посетили более 150 участников из России, Казахстана и Белоруссии.
Лейтмотивом IV Fresh Russian Communications Conference стало покорение PR-галактики, что как нельзя лучше соответствовало и цели конференции (обсудить новые тенденции в коммуникации), и отмечавшемуся 12 апреля Дню Космонавтики. Впервые за 4 года конференция прошла в два параллельных тематических потока B2B и В2С, поэтому участники могли выбрать направление, исходя из специфики их бизнеса и личных интересов. В рамках каждого потока прошли лектории, презентации кейсов, круглые столы, практикумы.
В2В-поток модерировала Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, которая на протяжении 10 лет занимается именно B2B-коммуникациями.
Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush, рассказала о digital PR на 360 градусов как новом виде PR, который отличается мультиканальным подходом. Анна поделилась с участниками конференции инструментами для автоматизации digital PR, а также рассказала, как принято считать ROI в ее компании. В завершение выступления спикер поделилась ссылкой на свою книгу о digital PR.
PR-консультант Дина Мостовая рассказала об особенностях питчинга в рамках международного PR на рынках Сингапура, Индии, Германии, Великобритании, Франции, Испании, Эстонии, Польши, ЮАР, США.
Ольга Канаева, эксперт по PR и GR Нефтехимической транспортной компании, рассказала о PR и корпоративных коммуникациях при трансформации крупного бизнеса. По мнению спикера, важнейшая роль при решении такой задачи возлагается на внутренние коммуникации и работу с сотрудниками в первую очередь.
Директор по корпоративным коммуникациям компании «Анджелини Фарма Рус» Алёна Кольцова рассказала о корпоративных коммуникациях, в основе которых лежит интеграция активности всех отделов компании, отвечающих за различные виды коммуникаций, для достижения общих для компании целей бизнеса.
Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поделилась с участниками своими кейсами организации мероприятий в B2B-секторе для высокопоставленных лиц, принимающих решения. Проработанные алгоритмы организации мероприятий в самых разных форматах и личные лайфхаки от спикера были особенно высоко оценены участниками конференции.










Спикеры круглого стола «PR-стратегия в B2C в эпоху digital» под руководством модератора Татьяны Яковлевой, основателя Московской школы PR, обсудили как процессы диджитализации отражаются на работе специалиста по коммуникациям, почему уже нет четкой границы между маркетингом и PR, и как находить нужных вашему бизнесу блогеров и инлфюенсеров. Каждый участник секции поделился своими личными примерами и дал сопутствующие рекомендации аудитории.
Ещё один круглый стол прошел под чутким руководством Ольги Нещадиной, и.о. генерального директора маркетингового агентства MAGRAM Market Research. Главной темой секции стал репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании. Спикеры круглого стола сошлись на том, что PR – это функция бизнеса, которая должна способствовать его развитию и приносить доход. Павел Ким, партер консалтингового агентства EmCo озвучил мысль, что директор по коммуникациям/PR-менеджер имеет полное право голосовать за любые изменения или нововведения в компании наряду с другими топ-менеджерами.
Завершила конференцию своим ободряющим практикумом Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS. Разделившись на небольшие группы, участники практикума подискутировали на тему инструментов вовлечения участников в деловые события. По окончанию полуторачасового интенсивна аудитория открыла для себя новые эффективные форматы взаимодействия с аудиторией.
Несмотря на разноплановость всех выступлений практически каждый спикер выделял в качестве ключевые тенденции 2019 года многоканальность и эффект синергии. Сами участники отмечают, что день конференции выдался очень ярким: помимо насыщенной деловой программы, партнеры и организаторы мероприятия подготовили для гостей специальные конкурсы с ценными призами.
IV Fresh Russian Communications Conference 2019 стала первым масштабным мероприятием, организованным агентством FRC в этом году. На 21 июня уже запланирован III B2B Communication Forum, полностью посвященный B2B-коммуникациям. Также редакция В2В Journal ежемесячно организует PR-завтраки, на которых в неформальной атмосфере можно обсудить самые острые вопросы из сферы коммуникаций.
Тем, кто не смог лично присутствовать на мероприятии, организаторы предоставляют возможность ознакомиться с видеозаписями выступлений спикеров. Для получения более подробной информацией и условиях приобретения видеозаписей, необходимо обратиться на почту [email protected]