THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?

THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?
Выстраивая репутацию СЕО, пиарщику, нужно тщательно продумать тысячи вариантов возможных угроз. Все чаще конкуренты пускают в сеть фейк-ньюз, а СМИ раздувают скандал из-за случайной фразы. Как с этим бороться? Это и многое другое мы обсудим 4 марта 2021 года на III Практическом Форуме продвижения первых лиц. "THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?". На форуме вы узнаете с какими успехами и провалами столкнулись компании в период пандемии, как правильно управлять репутацией первого лица и поддерживать медийность в новых условиях.
Ключевые вопросы форума:
- Как строить коммуникационную стратегию во время коронокризиса?
- Как доносить ценности до аудитории и коллег в новой реальности?
- Как реагировать на фейк-ньюз?
- Как правильно донести до руководителя стратегию продвижения?
Спикеры форума:
- Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям, ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ГРУППА СИНАРА
- Надежда Овсянникова, Старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа, БАЛТИКА
- Ирина Гущина, PR Директор, YUM! BRANDS (KFC)
- Анастасия Полетаева, Директор по связям с общественностью, SEGEZHA GROUP
- Анна Бойко, Директор по корпоративным коммуникациям, МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ
- Марат Мурадян, Региональный директор по связям с общественностью, COLLIERS INTERNATIONAL
- И другие.
Подробнее по ссылке: http://auditorium-cg.ru/CEO