Зачем строить личный бренд и всем ли он нужен?

Известно, что цена товаров, маркированных персональным брендом, на 15-20% выше. В услугах этот показатель ещё внушительнее. Ведь личность сильного руководителя накладывает отпечаток не только на внутренние бизнес-процессы, но и на восприятие бренда другими людьми - потенциальными потребителями и партнерами.

Если вы занимаетесь услугами или имеете свой собственный бизнес, то построение личного бренда - то, что поможет в привлечении клиентов. Зарекомендовав себя как эксперта, вы создадите для своего бизнеса больше возможностей. Потребителям всегда интересна закулисная сторона бизнеса, его идеи и ценности, которые, в свою очередь, находят отражение в продукте, и которые может донести руководитель через свой бренд. Людей вдохновляют сильные личности, они готовы доверить им, в том числе, свои деньги. Вы сможете совершать продажи, впрямую ничего не продавая.

В "услуговом" бизнесе личный бренд помогает выделиться среди конкурентов, особенно учитывая тот факт, что стоимость одних и тех же на первый взгляд услуг может на порядок отличаться у разных компании. Таким образом, личный бренд придает услуге дополнительную стоимость.

Нужно также понимать, что публичность имеет и обратную сторону. Можно как расположить к себе одну аудиторию, так и вызвать отторжение у другой. Поэтому на первом этапе необходимо сформировать модель или образ личного бренда с учетом особенностей бизнеса, потребностей и предпочтений целевой аудитории.

 

С чего начать построение личного бренда?

Может показаться, что формирование личного бренд - задача не из легких. На самом деле все довольно просто. Правда перед тем, как начать публичный путь, нужно “прокачать” свои знания в той области, в которой вы планируете получить экспертный статус. Если вы уверены в том, что ваши знания и компетенции уникальны и главное нужны аудитории, то начинайте со следующих простых действий:

  1. Начните вести на сайте своей компании личный блог. Создавайте уникальный контент, который будет нести в себе ценность. Используйте видео, посты и другие средства для создания контента в соцсетях.

  2. Проведите для потенциальных клиентов вебинар, который позволит продемонстрировать ваш опыт в нише.

  3. Начинайте публиковаться в СМИ. После того, как вы успешно попробовали себя в качестве автора для собственного блога, можно разработать темы и предложить авторские колонки целевым изданиям, приведя в качестве наглядного примера статьи в блоге. Каждую вышедшую публикацию также стоит постить на ваш сайт. Публикации в СМИ помогут не только сформировать экспертный статус, но и привлечь клиентов, так как вашу статьи увидит большая целевая аудитория (при правильном выборе СМИ и темы).

  4. Выступайте на деловых мероприятиях или проводите свои. Первое разумеется можно с легкостью сделать без бюджета, необходимо лишь найти те мероприятия, которые посещает ваша целевая аудитория, и договориться о выступлении. Если же проводить собственное мероприятие, то без бюджета не обойтись, зато и эффект может быть гораздо выше. Например, если у вас В2В бизнес, можно организовать форум или конференцию, куда пригласить другие компании из вашей ниши, пригласить нескольких спикеров из других компаний, обнародовать какое-то исследование - так у вашего мероприятия будет дополнительная ценность, а вы познакомитесь с потенциальными партнерами и клиентами уже как организатор, а не как один из участников.
 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ