
Social Media Fest 2019 глазами участника рынка
Вот и “отгремела” международная специализированная конференция SMM Fest 2019, прошедшая 20-21 июня в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.
Чем она запомнилась профессионалам-участникам рынка? Своими впечатлениями с нами делится Павел Сапожников, управляющий партнер бюро маркетинга на аутсорсинге MarketBox: “как постоянного участника разнообразных деловых мероприятий, регулярно сталкивающегося с накладками и неудобствами, меня прежде всего приятно удивила удачная организация конференции - все было просто и понятно “от и до” - от схемы проезда и удобной локации до кофе-брейков и получения диплома участника.
Классная “фишка” организаторов - “централизованный” нетворкинг в первый день. Впервые вижу, чтобы буквально за час больше сотни участников мероприятия лично познакомились друг с другом, и создали тем самым теплую и дружескую атмосферу. Те, кто помимо полезного контента, пришли найти себе клиентов и партнеров, сделали это “не напрягаясь” без “преследования жертвы” с визитками наперевес :). Особенно приятно было на второй день конференции прийти уже как к себе домой, здороваясь с новыми знакомыми. За это Тимуру Асланову нужно сказать отдельное большое “спасибо”.

Теперь самое важное - контент. “Подача блюд” была реализована тремя параллельными потоками в трех залах: "Маркетинг в социальных сетях", "PR в социальных сетях" и "Мастер-классы". Гость мог выбрать самое интересное лично для него и перемещаться между залами. “Ассортимент” и “качество” спикеров были очень приличного уровня. Своей экспертизой делились такие известные в отрасли люди как Ольга Берек, Андрей Гавриков, Александр Сирач, Роман Кумар Виас и еще порядка 15 очень “контентных” и “живых” спикеров. Редкая возможность всего за два дня получить актуальную информацию из первых рук о самых свежих трендах и новых рабочих инструментах в социальных сетях и не только. Например, многое говорилось о таком относительно новом, но набирающем силу инструменте продвижения как Яндекс.Дзен. О впечатляющих перспективах Дзен говорили не только “профильный” эксперт Тимур Угулава, но и спикеры с другими заявленными темами - такие, например, как Анастасия Староверова (тема выступления - "ТикТок и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?"), как оказалось, один из первых официальных блоггеров не только ТикТок, но и Яндекс.Дзен.
Важно, что контент “из первых рук” на SMM Fest 2019 - не просто фигура речи. Выступали не просто высококвалифицированные специалисты по тем или иным темам, но и непосредственно сотрудники и амбассадоры компаний, предоставляющих те или иные сервисы продвижения. Помимо уже упомянутых Тимура Угулавы (Дзен) и Анастасии Староверовой (ТикТок) мне, например, удалось попасть на семинар евангелист VK.COM Александры Черкас, рассказавшей о новинках сети, о которых пока знают только ее сотрудники. А ведь именно vk.com как следует из выступления другого эксперта Михаила Христосенко из всех популярных социальных сетей агрегирует в данный момент самый платежеспособный спрос в сочетании с наиболее удобными путями его формирования и удовлетворения.
Много внимания на конференции, естественно, было уделено таким трендовым темам как YouTube ("5 лайфхаков по созданию YouTube-канала для бизнеса" от Константин Зимена), мессенджерам и чат-ботам (Виктор Комаров), Комьюнити-маркетингу (Яна Бубнова, Майя Богданова), управлению репутацией (Марк Шерман), брендингу и PR (Наталья Баршева, Елена Бурдюгова), блогерам, микро и даже наноблогерам :) (Ольга Берек, Юлия Магась), PR госкомпаний (Ирина Соловьева, Радмила Дробот) и не только.
Помимо всего прочего, запомнились тематические мастер-классы, которых хотелось бы больше (например, был один семинар для участников рынка девелопмента от Надежда Русина "Как девелоперу дожить до выдачи ключей, не убить дольщиков и не закрыть соцсети – руководство для застройщиков по ведению соцсетей").
Всем рекомендую посетить мероприятие Имидж-Медия.