«Серебряный Лучник» презентует проекты и награждает победителей
В Москве готовятся к итоговым мероприятиям Национальной премии «Серебряный Лучник».
В течение двух дней соискатели премии представляют экспертам, жюри, коллегам резонансные коммуникационные проекты, реализованные в 2018 году. Рассказывают о планировании, особенностях реализации, креативном наполнении. Предоставляют возможность участникам двухдневного
20 февраля участники Дней открытых презентаций познакомятся с кейсами лучших проектов в области благотворительности, КСО, продвижения государственных, общественных и социальных программ, технологий будущего, маркетинговых коммуникаций, внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа.
21 февраля выступают специалисты по коммуникациям — авторы проектов развития и продвижения территорий, корпоративных и международных коммуникаций, лучших работ по теории развития общественных связей.
Участие в мероприятиях бесплатное. Познакомиться с подробной программой можно здесь: www.luchnik.ru.
Регистрация: https://luchnik.timepad.ru/event/893216/
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году
Генеральный информационный партнер — ТАСС
Партнер номинации «Международные коммуникации» — ОАО РЖД
Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» — ОАО РВК
Партнер номинации «Развитие и продвижение территори» —
Партнер номинации «Благотворительность» — Форум Доноров
Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.
Оператор региональных конкурсов — КГ АГТ
Организационный партнер — Агентство Р.И.М.
Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР
Информационный партнер — Pronline.ru