
Роль Tiktok в развитии бизнеса
24 февраля 2022 года состоится заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров на тему «Роль Tiktok в развитии бизнеса».
Формат: онлайн
Время проведения: 11.00 — 13.00
Сбор гостей: 10:50—11:00
Принять участие: регистрация
Социальные медиа продолжают оказывать влияние на бизнес и проявляться в новых формах. На сегодняшний день активнее всего развивается и растет TikTok. Платформа TikTok переосмыслила способ потребления контента, позволив вовлекать аудиторию через короткие креативные видео. У брендов появился новый канал, который можно использовать для выстраивания доверительных отношений с аудиторией, вовлекать ее в свою философию, и как следствие, расширять круг потенциальных клиентов, покупателей.
Контент в TikTok позволяет компаниям доносить информацию о преимуществах работы у них и формировать лояльность к работодателю, использовать видео как HR-функцию для подбора персонала: вывести вакансию из формата «мифической» в понятную и найти кандидата, понимающего что от него потребуется в рабочем процессе. Такой подход поможет лучше «считать культурный код», нанятому сотруднику проще влиться в атмосферу команды и ощущать себя более комфортно.
На встрече эксперты обсудят влияние TikTok на развитие бизнеса в целом, а также в разрезе внутрикорпоративных коммуникаций компаний.
Модераторы:
- Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров
- Александр ЦЫПКИН, публицист, консультант по стратегическим коммуникациям. Председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров
Приглашенные спикеры и темы:
- Ярослав АНДРЕЕВ, основатель, Wild Jam, Dream Team House, эксперт по продвижению в TikTok;
- Андрей БАРКОВСКИЙ, вице-президент, начальник управления внешних коммуникаций, БФК «Открытие»;
- Запуск челленджей на платформе TikTok. Привлечение сотрудников к созданию контента на корпоративном аккаунте
- Кристина ЕРЕМЕЕВА, PR-директор, TikTok в Восточной Европе;
- Возможности платформы в целом и в разрезе интеграции бизнеса,
- Надежда ИВКОВА, директор по коммуникациям, корпорация «Синергия»
- Опыт повышения узнаваемости бренда через TikTok.
- Кермен МАНДЖИЕВА, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду, Segezha Group
Digital-проекты компании. - Андрей ЦЫПЕР, исполнительный директор по медиа, Rambler&Co
Влияние новых форматов контента. - Даниил ЗАБОЛОТНЫЙ, руководитель маркетинга, вертикаль Товары, Авито
- Ксения КРУТОВА, ведущий SMM менеджер, Авито
Опыт Авито использования TikTok.
По вопросам участия можно обращаться к Марии Чвановой, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., +7 (985)724-41-13