PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать (для госструктур, госкомпаний и закрытых предприятий)

PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать (для госструктур, госкомпаний и закрытых предприятий)
С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
- Как находить информацию внутри организации и упаковывать ее для выходов в СМИ?
- Как заниматься PR, если все журналисты отправляют в коммерческий отдел?
- Как работать со спикерами внутри организации, мотивировать и готовить их?
- Как встроить работу с повесткой в ежедневную практику и получать от 100 выходов ежемесячно?
О спикере: Макарова Екатерина
владелец PR-агентства «Игра слов»
- Член Российской ассоциации связей с общественностью.
- 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете «Коммерсантъ».
- Занималась pr для консалтинговых компаний: Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА «Эксперт»).
- Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных кейсах антикризисного PR,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
- малобюджетном пиаре и так далее.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76