PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?

PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?
Никто не был подготовлен к нынешней ситуации, компании терпят убытки, людей увольняют. Внимание аудитории направленно на корень проблемы – ковид. В условиях запертого мира пиарщику нужно угадать, как выстроить контакт с аудиторией.
На ежегодном VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?» вы узнаете, как завоевать внимание аудитории, когда все информационные ресурсы говорят о пандемии?
Ключевые вопросы форума:
- Как изменились коммуникации во время пандемии?
- Как скорректировать информационную политику компании?
- Как использовать изменения из-за covid-19 во благо компании?
- Как перестроился медиарынок?
Многие компании уже пережили на себе удар от первой волны, и поняли, что нужно делать. Эксперты расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействуют аудитория, как удалось удержать на плаву компанию в условиях кризиса, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.
На форуме выступят:
- Андрей Кирпичников, советник президента, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
- Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC RUSSIA
- Полина Упитис, PR директор, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
- Игорь Иванов, Руководитель по внешним коммуникациям, СТС МЕДИА
- Ника Комарова, Директор по корпоративным коммуникациям, GROUP IB
- Дарья Пенчилова, Заместитель Главного редактора, ТАСС
- Анастасия Дюмулен, Директор Департамента информационной политики и коммуникаций, AZUR AIR
- И многие другие
Научись в условиях стресса делать прогресс!
Подробнее на сайте: https://auditorium-cg.ru/prf?