Пиарщик и тексты: как выдавать много контента и не выгореть? Интервью за интервью

img 1

Каждому пиарщику до боли знакома ситуация, когда нужно выдавать публикацию за публикацией, но ресурсов для этого у вас нет. Ничего в этом удивительного нет, наша профессия настолько эмоционально насыщена, что в определенный момент наступает выгорание и если не быть к этому готовым, то можно выпасть из процесса или хуже того, потерять клиента из-за его отсутствия в инфополе.

Причин подобных ситуаций несколько.

Во-первых, привязка к количеству, а не качеству

img 2

Вы пытаетесь сделать большое количество материалов, рассылаете их всей базе СМИ чуть ли не ежедневно и в итоге публикуетесь на тех ресурсах, которые не дадут нужного результата. Уделите время не количеству материалов, а их качеству и размещению. Направьте свою работу на коммуникацию с редактором. Предложите несколько тем и уже после согласования с ним напишите один действительно хороший материал или договоритесь о серии.

Во-вторых, постоянный стресс

img 3

Если вы чувствуете, что вас «триггерит» от каждого слова коллег или от сообщений от клиента, постарайтесь пересмотреть конечные цели вашей работы. Вспомните, почему вы пришли в профессию и чем она вас вдохновляет, чего вы хотите добиться в конечном итоге.

В-третьих, неграмотное планирование

img 4

Старайтесь распределить нагрузку по клиенту, не оставляйте весь план работы с публикациями на последний день перед отчетом. Помните, что ваша задача состоит в том, чтобы выйти в следующий месяц с почти 100%-ми договоренностями.

Конечно, на этом не заканчиваются причины спада вашей личной эффективности. Для того, чтобы внешние факторы имели все меньше и меньше воздействия, вам придётся потрудиться. С опытом приходит и понимание того, как и где черпать вдохновение и ресурс для эффективной работы.

Лично для себя я составила несколько лайфхаков, которые помогают вовремя предотвратить подобную катастрофу с выгоранием и с удовольствием поделюсь ими с вами.

Жонглируйте дедлайнами

img 5

Я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда клиент долго отвечает на вопросы от журналиста или мучительно согласовывает уже написанное интервью, придираясь к каждой строчке. И вот наступает момент, когда редактор просит готовый материал, а он у вас не готов, потому что вы наивно предполагали, что все успеете проверить и согласовать со всеми сторонами точно в срок, указанный редактором. В итоге статья срывается, вы теряете публикацию и как следствие подрываете отношение со СМИ, клиентом и с самими собой. Чтобы этого не происходило, всегда разграничивайте дедлайны для готового материала внутри команды и на выход в инфополе.

Предлагайте

Не ждите пока редактор или журналист принесет вам темы для публикаций на блюдечке с голубой каёмочкой. Будьте инициатором, составьте блок тем, которые будут перекликаться с изданием и предлагайте варианты.

Следите за новостями

img 6

Иногда комментарий к одной новости, может дать от 5 и более публикаций. Следите за новостями, которые актуальны для клиента и оперативно реагируйте на них с помощью рассылки, а также точечно рассылайте по теплым контактам редакторов.

Налаживайте связи

img 7

Лучшее средство для качественной работы пиарщика — нетворкинг. Знакомьтесь с коллегами по цеху, представителями СМИ, обязательно налаживайте со всеми связи, так как это впоследствии упростит весь процесс вашей работы. Имея личные контакты, вы сможете оперативно получать обратную связь о возможности выпуска материала или просить о поддержке инфоповода. Конечно, не забывайте взамен так же делиться тем же.

Многозадачность наше все

img 8

Вы должны понимать, что ваша оперативность, креативность, коммуникативности и умение писать действительно хорошие тексты, а также способность их редактировать и выдавать в почти готовом варианте журналисту это все ваша профессия. Только совокупность всех факторов удержит вас на плаву. Как только вы начнете забывать о своей многозадачности и жалеть себя, все сразу посыплется как карточный домик или карьера одного из актеров в Голливуде. Помните, вы суперзвезда на медиа рынке, но не единственная.

Учитесь договариваться

img 9

С коллегами, клиентом и СМИ. Если вдруг по какой-то причине у вас происходит «затык» с выпуском, не стесняйтесь просить помощи и отсрочки по дедлайнам. Запомните, все решаемо, нужно лишь договориться с каждой из сторон.

photo

Анна Магкинли

PR менеджер, креатор. Более 5 лет занимается разработкой и формированием PR-стратегий и спецпроектов для клиентов из разных сфер деятельности в рамках PR buro Done Media. Инициирует публикации в таких изданиях как: РБК, Эксперт, Marie Claire, Cosmo, Elle, Psychologies,Lady mail, Passion и др. Помимо этого организует теле/радио эфиры, съемки в YouTube проектах.

За время работы в бюро сотрудничала со многими публичными личностями, такими как Карина Нигай, Ани Лорак, Дискотека Авария, Виктория Лопырева и др. В последнее время дополнительно занимается проектами Big Business. Инстаграм, Фейсбук — для связи.

Уважаемые коллеги, если вы хотите написать статью в журнал, поделиться опытом или стать постоянным автором, пишите Главному редактору — Эльмире Исяновой на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ