Начну с того, что мне не нравится слово «нюанс». Нет, само по себе слово просто замечательное и лично мне ничего плохого не сделало, но я заменю его на привычную русскому уху «особенность».

Так вот, первая и одна из самых важных особенностей работы в сфере связей с общественностью — отсутствие понимания профессии. Выходит из института молодой и перспективный специалист, гордится своим дипломом и совершенно не понимает кто он теперь по специальности. Он гордо говорит: «Я — Пиарщик!» и при этом не особо понимает, что это значит на самом деле. И те, к кому обращены его слова, тоже гордятся новым полезным знакомством и ничего не понимают. В итоге все звучит хорошо, а картинка получается печальная.

Вторая особенность: профессиональная романтика только выглядит красиво — приятные знакомства, мероприятия, море общения. На деле это каторжный труд. Пиарщики как волки — их кормят молниеносная реакция, аналитический ум и очень крепкие ноги. Не каждый выдержит жизнь в обнимку с телефоном в режиме non stop 24/7, постоянные стрессы и информационный перегруз. Особенно если при этом не имеешь права быть «не в духе», потому что контакты поддерживают только с приятными и милыми людьми. И если ты хотя бы не кажешься таким, то поздравляю — ты профнепригоден.

Пиарщики должны творить чудеса, потому что иначе как чудом умение заставить людей всем сердцем желать того, что им совершенно не нужно не назовешь

Третья особенность заключается в том, что пиарщики — это толстокожие волшебники не практикующие магию. Они должны творить чудеса, потому что иначе как чудом умение заставить людей всем сердцем желать того, что им совершенно не нужно не назовешь. И при этом без вранья и открытой фальсификации данных — одной лишь силой убеждения. Людям с тонкой душевной организацией в этой профессии не место, потому что невозможно жонглировать фактами, показывая только нужную сторону информации, испытывать за это угрызения совести и при этом крепко спать по ночам. Хороший пиарщик всегда покажет правду — красивую и ожидаемую, но только ту, которую можно показать.

И поэтому хорошо подумайте, определяясь с профессией — выбирая путь пиарщика, вы определяете свою судьбу. Она будет очень интересной, но вместе с тем и очень непростой.

 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ