Какие темы будут актуальны именно в вашем блоге — только вы можете определить, отслеживая реакцию ЦА и количество переходов… и не только. Очень многое зависит от функций вашей странички и изначально заданного контента. Но можно заготовить шаблоны новостей, чтобы в экстрим-ситуации доработать черновик, добавить цифры, факты, цитату и выложить практически наисвежайший материал. Это моя шпаргалка и я ей откровенно делюсь. Уверена, и вы к ней будите обращаться. Давайте подумаем, что может стать инфоповодом для корпоративного блога:

  1. информация о мероприятии;
  2. тематический лайфхак;
  3. подкаст (с селебрити);
  4. интервью (с экспертом);
  5. фотоотчёт о работе команды (достижения, хобби, путешествия, кулинария);
  6. полезное видео;
  7. мини-книга (pdf);
  8. подборка литературы;
  9. акция;
  10. конкурс;
  11. флэшмоб;
  12. марафон;
  13. random (розыгрыш);
  14. советы;
  15. конкурентные преимущества;
  1. мониторинг отрасли;
  2. цитаты сотрудников;
  3. юмор (анекдоты, фото дня);
  4. нужные ссылки;
  5. информация о партнёрах и предоставляемых ими возможностях работникам;
  6. публичное признание (награды, премии, «Оскар»);
  7. инфографика (фитнес, MBA, творчество);
  8. ответы на самые животрепещущие вопросы;
  9. статьи на иностранном языке;
  10. образование (мастер-классы, курсы, онлайн-обучение, повышение квалификации).

Вот такой мини-список получился у меня. Уверена, его можно ещё бесконечно дополнять. Корректировать. Но для меня это основная такая скажем платформа, которая поможет в ситуации не мозгового штурма и перегруженности. Сохраните себе, точно пригодится. Ну и ставьте лайк, если была полезная информация.

 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ