Национальная премия «Серебряный Лучник» готовится назвать победителей

16 февраля стартуют итоговые мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Эксперты Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» завершили оценку проектов. По итогам их работы составлен шорт лист премии: 85 проектов в 13 номинациях.

По итогам заявочной кампании сезона 2021 года на соискание премии поступили 348 проектов в 13 номинациях. Самая популярная – «Продвижение государственных и общественных программ». Здесь рассматривалось 36 заявок. За ней следует «Развитие и продвижение территорий» – 35 проектов. В тройку «самых востребованных» номинаций вошли учрежденные в этом году по инициативе ТМК и Segezha Group – «ESG-коммуникации» - 50 заявок.

Имена победителей станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 18 февраля в отеле «Метрополь». Кроме лучших в проектных номинациях будут объявлены лауреаты в номинациях «Персона», «Мастер», «Лучший региональный проект», а также обладатели Гран-при.

Предваряет церемонию награждения цикл итоговых мероприятий. Так, ознакомиться со всеми проектами шорт-листа, узнать обо всех этапах их реализации, о новых коммуникационных тенденциях, поддержать коллег, сопоставить свое мнение с мнением жюри можно во время Дней открытых презентаций 16-17 февраля. Марафон кейсов лучших проектов 2021 года пройдет в Общественной палате Российской Федерации. Расписание здесь.

В эти же дни в Общественной палате пройдет V Международная конференция «Идентификация PR в новой нормальности». «Развитие общественных связей – это технологии и искусство. Эта бинарность определяет лейтмотив поиска идентичности PR», – уверены организаторы конференции.

В программе – выступления лидеров профессии и ведущих исследователей из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами. Ключевые темы: «PR: Большая индустрия и большая политика», «Стратегическая коммуникация? Взлом системы!», «Медиатизация как трансгрессия», «Искусственный интеллект: коммуникация = демаркация», «PR: Global & Total», «Будущее: экология культуры, культура экологии», «Ведущие и дискуссанты треков - ключевые эксперты индустрии».

Кроме того, впервые в этом году будут объявлены победители и защита проектов конкурса студенческих проектов «Лучник Future».

Единая регистрация на итоговые мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник» (кроме Церемонии награждения) производится строго до 14 февраля включительно здесь.

Поробнее на www.luchnik.ru

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.

Генеральный информационный партнер – ТАСС
Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты
Главный digital-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co
Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru
Генеральный деловой партнер - Ведомости
Информационный деловой партнер - Журнал «ФедералПресс. Business Review»
Официальный медиапартнер – ТРК «МИР»
Информационные партнеры – ADPASS, АСИ, «Бизнес и общество», БОСС, Comnews, PR-News, ФедералПресс
Ассоциация-учредитель - РАСО
Ассоциация-партнер - АКОС
Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД
Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - Концерн «Росэнергоатом»
Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»
Партнер номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» - Segezha Group
Партнер номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров
Партнер номинации «Мастер» - РАОС
Попечители: Интеррос, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
При поддержке профессиональных ассоциаций:
АБКР, АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SMALL
Технологический партнeр – Гуров и Партнеры
Исполнительная дирекция

 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ