Интеллектуальная элита прошлого — интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville

Интеллектуальная элита прошлого — интеллектуальной элите современности: новое звучание классики в коллаборации Pro-Vision Х Piterville
По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет
Властители дум, блестящие таланты и выдающиеся интеллектуалы. Проводники передовой социальной мысли и строители национального культурного кода. На протяжении истории писатели и поэты убеждают общественность, что эксклюзивное право «глаголом жечь сердца людей» принадлежит именно им. «Сhallenge accepted, – отвечают им пиарщики. – Дайте нам внятное ТЗ, четкий инсайт и пару референсов – и мы отожжём не меньше. В полном соответствии с гайдбуком, разумеется».
Поздравляя коллег по отрасли и иронично намекая на преемственность двух призваний, российского писателя и российского же пиарщика, агентство Pro-Vision представило серию роликов, переосмысливающих классические литературные произведения с позиции PR-специалиста:
- Николай Васильевич Гоголь – об идеальном пресс-релизе и горящих рукописях
- Антон Павлович Чехов – о лексических перипетиях digital-маркетинга
- Владимир Маяковский – о TikTok и работе с инфлюенсерами
Идея проекта вдохновлена самоиронией, не чуждой большинству PR-специалистов. В роликах обыгрывается ряд отраслевых штампов: безусловная вера в эффективность новых каналов продвижения, изобилие англицизмов в профессиональной лексике и постоянное сомнение в том, что результат понравится публике. При этом, по мнению Pro-Vision, у писателей и PR-специалистов все же много общего – в первую очередь, реальная возможность предлагать собственные идеи и наблюдать за тем, как они меняют текущую повестку.
Помимо команды агентства, над созданием роликов работали актеры и продюсеры креативной группировки Piterville, известного яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube. Блогеры воплотили образы писателей, рядом с которыми присутствует «серый кардинал» - пиарщик.
«Может показаться, что День PR-специалиста – единственный день в году, когда стираются границы времен, и каждый пиарщик вправе почувствовать себя наследником великих креаторов прошлого, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision. – Но если без шуток, мы просто хотели поздравить коллег и показать, что к любой профессии не стоит относиться слишком серьезно: только так наши «произведения» рискуют стать новой классикой».