Email-рассылка для продажи онлайн-курсов

По данным свежего исследования Campaign Monitor, 59% компаний называют электронные рассылки самым рентабельным каналом рекламных инвестиций. В этой статье я расскажу на примерах и покажу, как с помощью email-рассылки продавать онлайн-курсы и другие образовательные программы. Это статья для тех, у кого уже есть онлайн-курс или кто его почти подготовил и располагает базой рассылки. Мы не планируем в статье рассказывать, как собирать базу подписчиков.

У вас уже есть образовательный онлайн-курс, или вы запускаете новый и хотите продать его вашим текущим подписчикам. Я расскажу, как это сделать, на примере одного из наших клиентов: пошаговый курс по запуску высокоприбыльного бизнеса на Amazon.com.

1 Страница курса

Подпись под изображением: Сайт по продаже курса.

У авторов курса не было базы подписчиков, но был рекламный бюджет на сбор подписчиков и последующую продажу курса.

Было принято решение собирать подписчиков на бесплатный вебинар, а уже на вебинаре продавать. Но подписчики и участники вебинара не были знакомы с автором курса, поэтому нужно было немного подогреть интерес к автору и курсу и напомнить о самом вебинаре.

На страницу регистрации на вебинар приводился трафик с использованием таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, рекламы на YouTube, что позволило быстро собрать пару тысяч подписчиков.

Стоит обратить внимание, что минимальный пакет обучения стоит от 700$. Формат обучения был ограничен программой и на первый поток автор мог взять только 20 участников.

2 Пакеты и цены

Подпись под изображением: Пакеты со стоимостью.

Итак, в стратегии были две точки контакта (возможности подписаться):

 

1) Регистрация на вебинар

Страница для регистрации на вебинар.

3 Страница вебинара

Подпись под изображением: Сайт для регистрации на вебинар.  

После подписки приходило такое письмо:

4 письмо после регистрации на вебинар

Подпись под изображением: Письмо приветствие.

В этом письме мы сообщали, что все хорошо, и предлагали добавить почту в адресную книгу, чтобы не пропустить вебинар (это еще и влияет на доставку: мало вероятности, что письмо попадет в папку «Спам»). Также мы предлагали подписаться на Telegram-канал, куда присылали ссылку на начало вебинара. Бонусом по скрипту мы предлагали скачать лид-магнит «5 успешных кейсов по продажам на Amazon».

 

Письмо в день вебинара

5 письмо в день вебинара

Подпись под изображением: Письмо напоминание о вебинаре.

Лайфхак для улучшения конверсии на вебинар: можно добавить в письмо кнопку “Добавить в календарь” с помощью сервиса https://tools.emailmatrix.ru (Event Generator), и подписчик не забудет о вашем мероприятии.

 

Письмо-напоминание

Чтобы подписчики не забыли о старте вебинара, мы отправляли письма за 30 минут до начала вебинара и перед самым началом вебинара.

6 письмо перед самым началом вебинара

Подпись под изображением: Письмо перед самым началом вебинара.

После вебинара:

7 письмо после вебинара

Подпись под изображением: Письмо после вебинара.

Тем, кто был на вебинаре, мы отправляли запись и купон на скидку в 100$. Предлагали записаться на консультацию, так как не все были сразу готовы переходить и оплачивать. После вебинара и консультации подписчики были готовы совершить покупку.

Тем, кто не был на вебинаре, мы просто отправляли запись вебинара, но без купона, так как подписчики не были на вебинаре.

 

2) Подписка за лид-магнит

Блок подписки  на «5 бесплатных кейсов».

8 Лид магнит

Подпись под изображением: Блок с лид-магнитом “5 бесплатных кейсов по продажам на Amazon”.

После подписки мы отправляли письмо с 5 бесплатными успешными кейсами. После этого подписчики получали полезные письма с советами для запуска на Amazon. За несколько дней до начала вебинара мы включали подписчиков в серию писем, которые мы отправляли перед вебинаром.

Что в итоге получилось:

  • В рекламу было инвестировано 2500$
  • Было привлечено более 3000 подписчиков
  • Средняя открываемость писем – 55–50%
  • Среднее % переходов – 15–25%
  • Средний чек – 890$
  • Было собрано 10 участников в первый поток и 15 участников во второй поток.
 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ