День PR-специалиста. Что пиарщики придумали к своему празднику

День PR-специалиста. Что пиарщики придумали к своему празднику
28 июля пиарщики отмечают свой профессиональный праздник. В этот день в 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий (ОКПДТР). Давайте посмотрим, как отрасль отработала инфоповод?
Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) запустила эстафету #яPRозрачен Главная цель акции рассказать обществу о профессии пиарщика и показать ее открытость и прозрачность. Во флешмобе уже приняли участие Московская школа PR, Brand Analytics, FleishmanHillard Vanguard, Grayling Russia, а также ряд других агентств.

В сервисе Яндекс.Музыка подготовили тест по мотивам реальных пресс-релизов, присланных в редакцию (орфография и пунктуация сохранены).

Pro-Vision Communications запустили к празднику калькулятор пенсионного возраста пиарщика. PR не входит в список «вредных» профессий, но каждый пиарщик хотя бы однажды задумывался о том, что пенсионный возраст следовало бы снизить, а не повышать. Калькулятор дает рекомендации об оптимальном возрасте выхода на пенсию, в зависимости от нагрузки, плотности работы с блогерами и уровне стресса.

Агентство Smartcomm в честь праздника продолжило «Слезы пиарщицы» - серию популярных мемов о жизни специалиста по связям с общественностью. Цитаты моментально разлетелись по пабликам и каналам; самокритичность и аккуратный юмор ценятся всегда.

Новосибирское сообщество #PRday запустило текстовый марафон, и предложило участникам делиться самыми «победными победами, самыми провальными провалами, самыми фейловыми фейлами и самыми успешными успехами».

HeadHunter приурочил ко Дню PR-специалиста исследование: в опросе приняли участие 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ, финансы, промышленность, FMCG и др. Они рассказали, какие проблемы волнуют отрасль сегодня.

А что же происходило оффлайн? Московские специалисты могли отметить праздник на Утреннике в Вернисаже за кофе и лекцией о продвижении в блогах от медиапроектов Mail.Ru Group, откуда плавно переместиться на вечер тематических воспоминаний под названием "Fuck up's в PR", организованный B2B JOURNAL в Саду Эрмитаж. По случаю праздника PR-вечеринки также прошли в Краснодаре и Уфе.