Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?

Продвижение магазина в соцсетях. Как вскочить в последний вагон
23 июня стартует обучающий онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».
Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе с группой.
Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а также SMM-специалистам и менеджерам по продвижению.
О чем вы узнаете:
- зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,
- как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,
- как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,
- как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,
- визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,
- как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.
5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов:
- эксперт в области продвижения и розничной торговли,
- входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,
- главный редактор журнала «Управление магазином»,
- член Гильдии маркетологов,
- автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.
- Спикер международных деловых конференций.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/NbFJh
Или звоните нам (495) 540-52-76