
ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
24 февраля 2022 года состоится заседание Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров на тему «Роль Tiktok в развитии бизнеса». Социальные медиа продолжают оказывать влияние на бизнес и проявляться в новых формах. На сегодняшний день активнее всего развивается и растет TikTok. Платформа TikTok переосмыслила способ потребления контента, позволив вовлекать аудиторию через короткие креативные видео. У брендов появился новый канал, который можно использовать для выстраивания доверительных отношений с аудиторией, вовлекать ее в свою философию, и как следствие, расширять круг потенциальных клиентов, покупателей. На встрече эксперты обсудят влияние TikTok на развитие бизнеса в целом, а также в разрезе внутрикорпоративных коммуникаций компаний.

ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Желание нравиться всем и каждому. Откуда оно берётся? Зачем и почему возникает стремление понравиться – ещё один вопрос достойный нашего внимания. Какие причины мотивируют людей в погоне за позитивной оценкой и одобрением изо всех сил стремиться соответствовать предполагаемому образу, клише, социально одобряемому варианту и т.д.? Если для вас важно нравиться людям, либо кому-то конкретному, подумайте, почему и зачем вам это. В этом случае совершенно не имеет значения, кем вы являетесь: крупной компанией, предпринимателем, бизнесменом, брендом, медийной личностью, либо обычным человеком. Рекомендации будут примерно одинаковы для всех.

ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Рецепт агентства Pro-Vision Communications В конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке. За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе «прелести» как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности, непредсказуемых «нерабочих рабочих дней», снова и снова переживая болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали «ломаться», что закономерным образом повлияло на их продуктивность. Так, в каждой пятой компании снизилась эффективность труда и ухудшились финансовые результаты. В США 45% служащих заявили, что чувствуют себя выгоревшими. В России этот показатель достиг сразу 50%. А недавно о рисках профессионального выгорания на удаленке заговорила даже ВОЗ. Неудивительно, что когда пришло время возвращаться в офисы, часть сотрудников столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофи...

ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Рассмотрим данный вопрос с психологической точки зрения. Поговорим о том, как общаться с журналистом, чтобы было комфортно и вам, и вашему собеседнику. Изначально, принимая решение о взаимодействии с представителем СМИ, спросите себя, комфортна ли вам сама мысль общения с этим человеком, не вызывает ли он у вас отторжения, раздражения и других негативных эмоций. Прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям, доверяйте своей интуиции. Чтобы не создавать неловких моментов в общении, заранее тщательно продумайте примерный список тем и вопросов, о которых вы хотите поговорить. Сразу чётко обозначьте границы. Помните главное: к себе бережно.

ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Диджитализация охватила всех и вся, а мы, часто не замечая этого, все теснее коммуницируем с брендами, товарами и услугами. Достаточно смартфона и качественного интернета, для чтобы найти и купить все, что нужно: от зубной пасты до автомобиля или от курса по саморазвитию до приема у врача. С другой стороны, бизнес, заинтересованный в столь же продуктивной коммуникации с нами и росте продаж, должен стараться не выпасть из нашего инфополя — в противном случае, мы переключим внимание на более заметных конкурентов. В статье рассказываем о трех методиках получения инфоповодов, которые помогут улучшить медийную привлекательность бренда без особых вложений.

ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
День всех влюбленных – это тот день, когда люди невольно вспоминают о прежних отношениях. Показная любовь и сверкающие сердечки со всех сторон особенно сильно раздражают тех, для кого старая любовь окончились разрывом, а новая еще не началась. Раз уж люди, с которыми мы разошлись, все равно вспоминаются, почему бы не отметить 14 февраля по-особенному? Для тех, кто не успел обзавестись парой ко Дню святого Валентина, но накопил армию бывших, Бургер Кинг и Яндекс.Еда устраивают пламенную акцию. Теперь вы можете послать им Воппер для БЫВШИХ, до отказа набитый острым луком. Даже не сомневайтесь: смачный луковый запах сразу заставит человека оплакивать ваши отношения. Слишком сильно стараться ради бывшего партнера не придется: воппер можно заказать в приложении Яндекс Еда, в специальной подборке «Насолить бывшим».

ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
Специально к предстоящим праздникам AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию — теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress. Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых. Внутри него можно найти семь товаров: в набор вошли смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin. Все предметы набора можно комбинировать между собой, в комплект бокса также входят карточка с заданиями для игры вдвоём. «Мы были очень рады, когда AliExpress Россия предложил нам такую совместную коллаборацию, ведь 14 февраля один из ключевых моментов для нашей категории и мы всегда стараемся напомнить о том, что важно выбирать удовольствия для двоих не только в День святого Валент...

ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
16 февраля стартуют итоговые мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Эксперты Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» завершили оценку проектов. По итогам их работы составлен шорт лист премии: 85 проектов в 13 номинациях. Имена победителей станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 18 февраля в отеле «Метрополь». Кроме лучших в проектных номинациях будут объявлены лауреаты в номинациях «Персона», «Мастер», «Лучший региональный проект», а также обладатели Гран-при. Предваряет церемонию награждения цикл итоговых мероприятий. Так, ознакомиться со всеми проектами шорт-листа, узнать обо всех этапах их реализации, о новых коммуникационных тенденциях, поддержать коллег, сопоставить свое мнение с мнением жюри можно во время Дней открытых презентаций 16-17 февраля.
Просмотров: 6021