Сезонный бизнес. Как сделать так, чтобы ваш бизнес приносил прибыль круглый год?
Представьте себе ситуацию, когда вчера вы думали, как и где найти клиентов, сегодня вы уже подсчитываете огромную прибыль, а завтра снова окажетесь за бортом удачи. Чтобы вы не придумали, какие бы
Как избежать потери доходов? Как сделать так, чтобы бизнес приносил прибыль и в межсезонье?
Своими секретами и лайфхаками поделится основатель арт и веб студии Liberann Анна Либер. Всего за несколько лет девушка смогла не только открыть своё любимое дело, но и превратить сезонные потоки заказов в бизнес, который приносит доход круглый год.
Сейчас у студии Liberann несколько направлений в деятельности: корпоративные подарки для
Анна: «Работа над созданием уникальных авторский изделий меня поглотила полностью! Я поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься дальше. Это был как раз Новый год, поэтому клиентов было немало: каждый руководитель хотел сделать такой подарок, который помог бы ему запомниться и получить новый контракт. В итоге за месяц работы я заработала гораздо больше, чем за работу исполнительного директора. К слову, заказчики находили меня на Facebook только по рекомендациям знакомых. Однако прошли праздники и…вместе с ними канули в лету клиенты. Чего в целом нужно было бы ожидать.
Передо мной встал выбор: вернуться в найм или продолжать работать на себя? Я выбрала второе, хотя это было невероятно сложно. И сейчас, спустя почти три года, я постоянно развиваю студию Liberann и сезонные услуги перевожу в постоянные. В итоге за время работы я разработала уникальную методику, которая поможет вам зарабатывать на любимом деле постоянно. Хочу обратить внимание, что все эти методы не требуют больших финансовых вложений.
1. Расширение предлагаемых услуг.
В самом начале моего пути, когда я была на больничном, я занималась ручной росписью всего, что мне приносили: сервизы, чемоданы, небольшие сувениры и другое. Эти подарки предназначались для партнеров и клиентов








Поэтому я и решила расширяться. Главный совет — оставляйте „костяком“ вашего бизнеса то, на чём он изначально строился. В моём случае это было творчество и труд профессиональных художников. Так постепенно стали появляться
2. Нестандартное продвижение и отсутствие проплаченной рекламы.
Я целенаправленно не использую прямую рекламу для продвижения своей студии. Только в сезон мы заказываем контекстную рекламу по низкочастотникам. Откуда приходят заказчики? По рекомендациям знакомых в социальных сетях, в основном, это Facebook. Всё просто. У меня есть люди, которые рекомендуют меня в различных тематических группах и по запросам. Если договор заключается, то они получают 10% от чека. Такая схема работы приносит невероятные результаты! И гораздо более выгодна, чем расходы на обычную рекламу.
Сейчас студия Liberann одна из первых в поиске по запросам проведения
3. Личный бренд.
Сейчас этой теме придают огромное значение. И совершенно не зря. Из своего опыта скажу, что изначально люди приходили именно к Анне Либер, а не в мою студию (которой к тому моменту ещё даже не существовало). Даже сейчас переговоры с клиентами веду именно я, поскольку партнеры хотят общаться с основателем студии, а не с главным менеджером. Пиарьте свое имя в социальных сетях, как можно больше и чаще. Более того, это один из бесплатных, но очень действенных способ заработать деньги для своего дела. Однако для создания личного бренда потребуется не несколько недель, а много месяцев, да и поддерживать репутацию и активность нужно постоянно. Попробуйте, и вы сами поймёте, насколько сильно влияет личный бренд на продвижение вашего бизнеса.
4. Развитие социальных сетей.
Если вы взялись за комплексное ведение своих страниц в социальных сетях, то и не забывайте про корпоративные страницы. Круглый год количество публикаций в акаунтах Liberann не уменьшается. Это даёт возможность всегда оставаться на виду, вовремя напоминать о себе потенциальным заказчикам и партнерам и делиться своими успехами. Мы не только публикуем рекламную информацию о своих продуктах или услугах, но и стороннюю информацию, которая интересна нашим подписчикам. Например, необычные факты о
К слову, если у вас нет возможности самостоятельно вести социальные сети своего бизнеса, то вы всегда можете взять человека на эту должность. Чтобы сэкономить, возьмите специалиста не из Москвы и области, а из периферийных городов. Качество работы будет то же, а итоговая стоимость в разы меньше.
5. Сотрудничество со СМИ.
Хочу сразу сказать, что публикации в средствах массовой информации не дадут вам прямых клиентов. Это долгосрочная работа на ваш имидж и репутацию. Статьи о вас в изданиях помогут повысить узнаваемость вашего бренда, улучшить его запоминаемость и создать определенные ощущения о вас как о руководителе и специалисте в данной области. Например, по запросу „анна либер“ сначала выдает мою страницу в соцсетях, а потом уже список всех статей. И это здорово! Я постоянно наблюдаю за статистикой, отслеживаю запросы и от этого разрабатываю дальнейшую
Очень важно, что продвигать своё имя в разы дешевле, чем продвигать бренд компании. А эффекта можно достигнуть одинакового. Сейчас люди ориентируются на людей, гораздо охотнее покупают именно у человека, идут к руководителю, а не звонят обращаются в компанию к незнакомому человеку.
6. Работа с сайтом.
Сайт — это ваша визитная карточка, ваше лицо. Не достаточно один раз сделать хороший сайт и потом периодически его наполнять. Наймите
Анализируйте статистику на сайте, пытайтесь сделать свою
В итоге если вы будете постоянно развивать свой бизнес, вести социальные сети, придумывать нестандартные методы продвижения и заниматься развитием личного бренда, то ваш бизнес будет приносить прибыль не только сезонами, но и на протяжении всего года».