comms-trends-2020_header_1920x1110_72dpi.jpg

Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Grayling – ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: энергетика и защита окружающей среды; здравоохранение и фармацевтика; финансы и сопутствующие услуги; технологии, медиа и телекоммуникации; потребительский сектор; взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

img_3997.png

«Мы в ответе за тех, кого приручили» – знакомая с детства фраза стала актуальной для Redline PR как никогда. Сотрудники лучшего коммуникационного агентства России 2019 по версии АКМР нашли общий язык не только с людьми: в этом году компания начала опекать одну из белочек Московского зоопарка.

Уход за 1132 видами различных животных – это трудоёмкая и благородная работа как персонала зоопарка, так и небезразличных опекунов. Но теперь помочь сохранить разнообразие фауны и приобщиться к доброму делу может любой желающий: программа «Возьми животное под  опеку» стала шансом внести свой вклад в жизнь братьев наших меньших.

1.jpg

Суммарная аудитория исследуемых театров в социальных сетях по данным на начало 2019 года превысила 2,17 млн. подписчиков. Официальные аккаунты на каждой из пяти основных платформ (Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube, Twitter) имеют только 6 из 28 театров. Это Мариинский театр, Михайловский театр, Большой театр, Московский академический театр сатиры, Московский драматический театр имени А.С. Пушкина, Театр им. Моссовета. Кроме того, 3 театра представлены в Одноклассниках (Московский Театр Русской Драмы под руководством М.Г. Щепенко, новосибирский театр «Красный факел», Театр им. Евгения Вахтангова).

img_7904.jpg

Тимур Асланов

Как отвечать в сети на отзывы разгневанных клиентов. 7 советов

С отрицательными отзывами приходится сталкиваться всем без исключения. Если вы работаете с клиентами, то вам неизбежно придется столкнуться с тем, что они будут выражать свое мнение о вас в публичном пространстве. Как отвечать на негативные отзывы клиентов? Советы от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

photo.jpg

Виктория Жердецкая

Соус имеет значение или как начать продавать еще до запуска рекламной кампании?

Маркетологи и рекламщики придумали множество умных терминов, за которыми очень легко ввести любого, даже мыслящего человека, к примеру, владельца бизнеса с 20 летним стажем, в ступор. Охваты, лайки, воронки, лиды, подписчики, ROI… Что стоит считать? На чем сосредоточиться? И как начать продавать с «0» расходами на «классическую» рекламу, чтобы максимизировать эффект, попробую убедить вас я, Виктория Жердецкая, креативный директор PR-агентства «Virus».

photo.jpg

Арсланова Лариса Юрьевна

КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ (если оратор – женщина). 5 советов практика

Вам предстоит публичное выступление.
Вы волнуетесь? Ну, что за вопрос!

Всю свою жизнь я занимаюсь публичными выступлениями и хочу поделиться секретами, как обойти эти «сценические» рифы и не провалиться в досадные пустяки. Итак, начнём?

photo.jpg

Алексей Гриценко

Журналист (с 1986 г.) и пиарщик (с 1997 г.), создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов» (2012 г. — настоящее время), через которую прошло порядка 150 различных клиентов. В среднем, ежемесячное суммарное количество публикаций о клиентах в СМИ составляет около 200.

photo.jpg

Анна Либер

Основатель арт и веб-студии Liberann

Представьте себе ситуацию, когда вчера вы думали, как и где найти клиентов, сегодня вы уже подсчитываете огромную прибыль, а завтра снова окажетесь за бортом удачи. Чтобы вы не придумали, какие бы  бизнес-идеи не внедряли в свой проект — всё без толку. На первый взгляд. Но вот приходит зима, осень или лето — и всё снова так, как должно быть. Но если в разгар сезона вы можете зарабатывать, то в межсезонье приходиться сводить концы с концами.

photo.jpg

Игорь Самойлик

Директор агентства mktng.pro

Современный уровень технологизации бизнеса, с точки зрения информационных технологий, иногда поражает воображение. Однако уровень технологий работы, а именно методологий, подходов, инструментов и ментальных моделей тоже существенно продвинулся вперёд. Сегодня мы рассмотрим 4 инструмента, широко используемые маркетологами и менеджерами по продажам, однако их эффективность в PR по тем или иным причинам была незаслуженно недооценена.

preview.jpg

Антон Акифьев

Основатель бренда «Брилль Cafe»

Предприниматель, основатель бренда «Брилль Cafe», создал обширную линейку зернового и капсульного кофе. Его основные клиенты – дистрибьюторы HoReCa в крупных городах, однако в последнее время приобретает размах и продажа смесей в розницу через онлайн-магазин и сети супермаркетов. Обжарщик продолжает регулярно выводить на рынок новые продукты и при этом не держит своих методов в секрете.

_.jpg

Надежда Феденко 

Филолог и журналист делится опытом, а как не надо рекламировать в личных аккаунтах и на официальных страницах

3.jpg

Антон Бергер поделился опытом из практики о влиянии фотоконтента на восприятие бренда.

Создание индивидуальных фотографий для публикаций анонсов, новостей, обзоров для своей компании подчеркнет ваше уважение к потенциальным клиентам и желанием его заинтересовать.

-tcuafqa7ni.jpg

Алла Кастулина

Редактор сообществ PR-агентства Zebra Company делится успешным опытом ведения группы в Facebook. Читайте продуктивный чек-лист.