Екатерина Московских. PR-директор RDP Group
Екатерина, спасибо, что решили дать нам интервью. Очень интересное у нас с вами было знакомство ☺ на тематической конференции по PR в секторе b2b.
И Вам большое спасибо! Знакомство действительно было интересным, очень люблю подобные мероприятия за это — за обмен опытом и общение с новыми людьми.
Расскажите о фирме в которой работаете PR-директором. Чем именно занимаетесь? Какие у вас услуги, продукты? Как нашли своё, скажем так, место работы? Почему именно тут?
RDP Group — рекламно-производственная компания с филиальной сетью по всей России. Оформляем магазины, торговые центры, банки, аптеки — можно сказать, что угодно. От небольшой наклейки в витрине до невообразимых размеров крышной конструкции ТРЦ. Наша основная идея, что мы можем не просто всё — мы можем больше. Во многих технологиях мы первопроходцы в России, например, в использовании инновационных материалов для монтажа рекламы. Ездим на все тематические выставки за рубеж, чтобы привозить новинки в Россию и радовать клиентов.
Нашу компанию нашла по старинке, на работном сайте. А вот выбрала их уже больше интуитивно. Я увидела не просто искру в глазах будущих коллег, а самый настоящий огонь. Когда тебя окружают люди, которые «больны» своим делом, тебе тоже рядом с ними хочется развиваться и вносить свой вклад в развитие компании. Ну и, безусловно, у нас очень дружелюбная и веселая атмосфера — рекламщики, всё-таки ☺
Есть ли у вас пиар-стратегия? Делали ли ребрендинг? Что сейчас для вас приоритет в продвижении?
Стратегия — безусловно, хотя динамика нашей компании такова, что планы на год делаются за пару месяцев, и на 2017 год я выстроила совсем уж наполеоновские планы, чтобы был максимальный простор для деятельности. Радует то, что высшее руководство всецело одобряет любые PR-инициативы, и не связывает руки.
Ребрендинга не было, с моим приходом начался просто брендинг ☺ работа велась с нуля — от мелкой полиграфии и даже логотипа, до сайта, видео и качественного портфолио работ компании. Было тяжело, было интересно, получилось круто! Я сижу в одном пространстве с HR-департаментом, и часто слышу от соискателей «классный сайт» и «потрясающее видео». За это можно простить любые переработки и недосып.
Мой приоритет сейчас — активный выход в медиа. Нам есть, что показать и сказать.
Вы работаете самостоятельно или у вас есть команда? Как планируете своё время и распределяете энергию?
Я бы ответила «условно самостоятельно» ☺ я одна, однако у меня есть база фрилансеров (фотографы, видеографы, дизайнеры и т. д.), плюс мне помогают коллеги, тот же HR-департамент, особенно когда дело касается внутрикорпоративного пиара. Мы в RDP любим говорить: «Чужих задач не бывает», и это истинная правда. Взаимовыручка — одна из наших главных ценностей.
Что касается планирования времени — все очень легко. Всегда заниматься делом! Только тогда можно все успеть. Я строжайший «человек-ежедневник», у которого строжайший «to do list». Сделал дело — гуляй смело, только так.
Поделитесь интересными кейсами, может помимо основной работы выводили стартап на рынок? С чего начать? На что лучше сделать акцент?
С чистой воды старт-апом мне не доводилось работать, но судя по результатам моего продвижения бренда, о котором знают не все, могу сказать следующее: brand identity должна быть! Сайт, сделанный со вкусом (это, кстати, не обязательно дорого). Полиграфия, которую приятно брать в руки. И, конечно, вера в себя, огонь в глазах и желание завоевать мир!
И последнее, что хочется спросить: как проводите свободное время? Какие у вас хобби? Где и как отдыхаете?
По возможности езжу смотреть новые места, города и страны. Хожу на танцы, пою, рисую, готовлю, пишу книгу, в кино хожу. Раз в неделю позволяю себе часок-другой расслабиться, почитать книгу (чтение в метро — не совсем отдых ☺). Знакомые не знают, как я все успеваю, но мой секрет обозначен выше — Всегда заниматься делом! Досуг — это тоже дело.
Спасибо Вам большое за приятную беседу и с Наступающим новым годом!