Виктория, спасибо, что согласились рассказать о продвижении бренда Павла Ракова. Вы я так понимаю партнёр? Что конкретно входит в ваши обязанности по развитию? Привлечение клиентов?

Приветствую Вас! Да, совершенно верно, я являюсь партнёром Тренингового Центра Павла Ракова. В мои обязанности входит привлечение клиентов, продажа мероприятий, донесение миссии компании. Все это я могу делать удалённо! Для меня это важно, я люблю путешествовать. МИССИЯ: «Мы создаем мир, в котором сами хотим жить».

Наша миссия — делать людей более успешными, здоровыми и любимыми. Дать им возможность перейти на более высокий уровень жизни, быть свободными и счастливыми.

Большая часть вашей целевой аудитории — это женщины. Расскажите, как нас заинтересовать и заинтриговать? Чем привлекаете такую эмоциональную аудиторию?

Я всегда стараюсь отталкиваться от того, как бы я хотела получать информацию, в каком виде, с какими картинками. А также, мне кажется, интересно видеть трансляции с места событий, результаты, эмоции.

Как вы нашли себя в этом направлении? Почему тренинги и мастер-классы для женщин вам интересны? Многому ли сами за это время научились?

Я завершила свою деятельность в бьюти-сфере (наращивание ресниц и микроблейдинг бровей), т. к. мы семьёй решили переехать в другой город. И как многие люди, я не умею «ничегонеделанием» заниматься . Решила себя попробовать в этом направлении. Почему мне это интересно?

Во-первых, я женщина .

Во-вторых, я замужем и хочу прожить семейную жизнь счастливо и долго, и «умереть в один день», но для этого необходимо хорошенечко постараться. И в первую очередь это работа над собой!

В-третьих, полученные знания я смогу передать своим детям. И тем самым мы попробуем, хотя бы капельку, улучшить состояние нашей нации. Ведь, когда счастье в семье, то и делиться счастьем с людьми проще.

Где в основном все ваши потенциальные клиенты находятся, в какой социальной сети? Есть ли у вас постоянные фишки, которые используете, чтобы внимание к бренду не исчезало, не переключалось на другие?

Девушки есть везде! Сама лично зарегистрирована во всех известных соц. сетях и ими пользуюсь. Я считаю, что человек вправе выбирать себе учителей и наставников сам и не могу настаивать, чтобы взор был прикован на ком-то одном.

Я просто искренне, от души делюсь информацией, которую получаю у Павла Ракова, энергией, знаниями… стараюсь донести важность этого. Как говорит Павел, от сердца к сердцу ❤.

Поделитесь самым интересным опытом организации мероприятия, и какой отзыв от участников наиболее запомнился? Дайте пожалуйста советы, как собирать полный зал под тренинг?

На данном этапе мы сейчас занимаемся организацией грандиозного шоу-тренинга «На самом деле я умная, но живу как дура NEW», который пройдёт 28 января 2017 года в самом крутом концертном зале нашей страны CROCUS SITY HALL в Москве. И это очень мощная работа нашего дружного коллектива, причем мы находимся в разных городах и даже странах! Каждый вносит свою лепту, в то, чтобы огромное количество людей узнало об этом мероприятии и приехало за СУПЕРМЕГА ЗНАНИЯМИ! Отзывов масса: романтические свидания, весёлые свадьбы, рождение долгожданных малышей, шикарные подарки (от колец до домов-яхт-островов), крепкое здоровье, финансовые прибыли, карьерные взлеты и многое то, что не видно людям, а чувствует Ваша Душа!

Павлу недавно присвоена награда в номинации «Самый креативный Женский Психолог»

pavel

Добро пожаловать к нам в команду и на мероприятия Тренингового Центра Павла Ракова!

 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ