Денис - молодой и успешный бизнесмен. За его плечами несколько созданных с нуля успешных и прибыльных проектов. Прошел путь от PR-директора в компании Lexus до основателя глобального портала ивент-индустрии. Стаж активной работы в ивент-индустрии – более 10 лет. Сегодня деятельность Дениса связана с обеспечением единого информационного поля для консолидации и эффективного взаимодействия всех участников event-рынка, а также с организацией крупнейших event-событий

 

Денис, расскажите нашим читателям, почему создали портал Partyinfo.ru? Для кого он и о чём? В чём профитность?

10 лет назад я, являясь руководителем event-агентства, столкнулся с тем, что на поиск артистов и подрядчиков уходит слишком много времени. Социальные сети и сайты были далеко не у всех артистов, поэтому нужно было изучать печатные каталоги, запрашивать портфолио, организовывать встречи. Тогда на формирование собственной базы артистов я потратил полтора года. Сайты и базы были закрытыми и платными, а Partyinfo.ru стал первым проектом, который разрушил этот секретный мир информации.

Запуская Partyinfo.ru для преодоления собственных наболевших трудностей в работе, я и не предполагал, что проект станет настолько успешен и популярен. Спустя 10 лет, я могу с уверенностью заявить о том, что Partyinfo.ru на сегодняшний день – это крупнейшее объединение всех участников ивент-рынка из 110 стран и более 800 городов. Сервис даёт возможность ивенторам найти всё необходимое для организации мероприятий в одном месте, не затрачивая лишних усилий и времени.

partyinfo

 

Знаю, что вы были PR-директором в Lexus, почему ушли с такого престижного кресла? Что стало “стопом”? Чем не понравилась автомобильная отрасль?

partyinfo 1

Всё верно, у меня был опыт работы в автомобильной сфере. Меня пригласили работать PR-директором нового салона Lexus, открытие которого планировалось спустя 6 месяцев. Придя работать в лидирующую компанию рынка, где налажены все бизнес-процессы, я горел идеями и планами по продвижению нового салона и надеялся на то, что все они будут внедрены и реализованы как можно скорее. Но там я впервые столкнулся с тем, что компания не готова к реализации крутых идей, хоть и понимание того, что идеи действительно крутые – есть. Я ежедневно слышал «Молодец, но не сейчас. Давай посмотрим. Куда ты торопишься?». Как итог: я понял, что просто ничего не происходит на данный момент. А сидеть без дела я не привык. Тут и пришла возможность открыть свое собственное агентство. После ухода из автомобильной отрасти и началась моя карьера в ивенте.

 

Тенденции в сфере event: что нас ждёт в этом году?

partyinfo 2

Мероприятия – это отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны. Они были и есть популярным и эффективным каналом привлечения новых клиентов и партнеров. В этом году, за счет роста конкуренции, агентства будут работать на новом уровне и максимально соответствовать потребностям клиента, использовать digital-инструменты и повышать вовлеченность участников мероприятий путем внедрения элементов геймификации и использования новых технологий – это и есть главная тенденцией этого года.

Мероприятия, которые направлены на приобретение участниками уникального опыта и знаний, мероприятия, где использованы эксклюзивный контент и формат, безусловно, будут в топе.

 

Порекомендуйте 4 книги, которые нужно прочитать всем организаторам событий.

partyinfo 3

В первую очередь, это несколько книг Александра Шумовича, такие как «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий» и «Искусство проведения мероприятий», которые сейчас уже фактически являются российскими энциклопедиями в области организации мероприятий. Эти книги нужно прочесть как новичкам, как и профессионалам: книга полна как минимум базовых рекомендаций, которые будут полезны при планировании и организации мероприятий. Также есть несколько других авторов, которые довольно полно раскрывают тему ивента на каждом уровне. Например, Алексей Назимко в «Событийном маркетинге» на доступном языке рассказывает о современном рынке ивента и отличиях событийного маркетинга от событийного менеджмента.

Единственный минус этих книг в том, что большая часть из них была написана лет 10 назад или более. За это время рынок трансформировался до неузнаваемости. Но основные принципы и подходы к организации мероприятий – сохранились и по сегодняшний день.

Книги зарубежных авторов довольно интересны с точки зрения сравнения с российским ивентом. Для общего развития и понимая того, что происходит в мире, рекомендую прочесть и их. Мне понравилось творение Марко Гиберти и Джейя Вайнтрауба «Лицо Digital: Как цифровые технологии меняют event-индустрию в $ 565 миллиардов долларов». В книге рассматривается идея разрушения ивент-индустрии под воздействием современных digital-технологий. С другой стороны, авторы отстаивают мнение, что без современного digital ивент нереален. В книге множество примеров, в которых инновационные разработки помогли создать увлекательное событие.

 

Какие мероприятия в ближайшие месяцы посоветуете посетить тем, кто работает с вами на одном рынке: конкурентам/коллегам, начинающим event-менеджерам.

Конечно же я посоветую посетить ключевую выставку ивент-индустрии Event Revolution 2018, которую мы проводим 24 апреля в Москве. С 2010 года Event Revolution 2 раза в год собирает более 1 200 профессионалов ивент-индустрии каждое.

В этом году мероприятие состоится на одной из самых больших площадок Москвы – Adrenaline Stadium и снова станет центром аккумуляции ключевых новинок event-индустрии, презентаций интересных продуктов и услуг для event-, PR-, HR-специалистов из крупнейших агентств по организации мероприятий, которые соберутся с целью поиска новых партнеров, исполнителей и решений для своих клиентов или компаний.

partyinfo 4

В этот раз на Event Revolution участники не просто познакомятся с новыми подрядчиками, крутыми артистами, пообщаются с коллегами со всех регионов России, но и, благодаря деловой программе, получат набор эффективных инструментов по развитию агентства, обзор трендов и тенденций в ивенте, как российском, так и зарубежном. В течение 8 часов, 10 спикеров, известных благодаря своим успехам и достижениям в event-индустрии, будут делиться опытом по созданию команды мечты, замотивированной на результат, раскроют темы развития агентства и позиционирования на рынке, расскажут о вирусных акциях, креативе и взрывном PR, поделятся новыми форматами, трендами, технологиями и проанализируют старые работающие фишки.

Для организаторов мероприятий и PR/HR-отделов крупных компаний мы сделали вход на выставочную площадку – бесплатным, при условии предварительной регистрации на сайте. Потому что понимаем, что площадка Event Revolution – это именно то место, где PR-специалисты смогут досконально изучить рынок event-индустрии, проследить тенденции и тренды в сфере организации мероприятий.

Поэтому приглашаю всех заинтересованных коллег к участию, пока еще есть билеты! Буду рад встрече!

Благодарю вас за интервью, успешных и прибыльных мероприятий.

Интервью подготовлено Главным редактором журнала

- Эльмирой Исяновой.

 

 

 

PRtoday 2017 © Все права защищены

Использование материалов сайта
разрешено только с согласия
правообладателей.

Написать Главному редактору журнала Эльмире Исяновой можно на почту [email protected]

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ